15:47

Ещё один радостный день в школе.
Сидим на геометрии и тут ВВ говорит, что я очень много напортачила вчера на с.р. по алгебре (я знала, что только одна я сделала тогда домашнее задание и что в общем правильно брала интеграл, но, видимо, ошиблась в паре мест, вот ВВ и злится.. Кроме того, знала, что сделала больше всех и у меня там только 1 ошибка точно есть), потом она начала озвучивать оценки, которые поставила в журнал и мне трояк - ну, ладно, значит много напортачила - со мной бывает) Как всегда, ошиблась в подсчётах в серединке и потом всё поехало, ну да ладно, внимательнее буду)
Когда я за тетрадью подошла, она мне сказала, что у меня 1 ошибка и 2 балла она мне снизила за оформление! Но это была новая тема и она нам не объясняла, как оформлять! Она мне намеренно портит аттестат.. Если бы такая работа была, скажем, у Насти, то ей бы она поставила 4, если не 5, но для меня это 3.
Оксане Александровне она тоже аттестат 5 лет назад испортила своими придирками.. Но ничего, будет пробное ЕГЭ и за него она мне просто не сможет 5 не поставить! Жаль, бабушка огорчается, что у меня эти проклятые тройки по алгебре..
Всё, ушла я смотреть Смешариков и слушать krec..

@музыка: Gary Jules - Mad World

@настроение: Паршивое

@темы: школа, любимая школа

Комментарии
24.01.2009 в 21:59

Жизнь даётся один раз. Ещё раз я бы не выдержал.
Котькин
ага..исправила и оставила в дураках..xD спасибо, огромное))
24.01.2009 в 22:41

<Bullet>
Не за что!)))
25.01.2009 в 00:17

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
<Bullet>
Не являются плодами твоего воображения..., следовательно это чьито чужие построения? Которые ты мне пытаешся втолковать? В то время как я убеждён в обратном просто потому что вижу подтверждения этого обратного почти каждый день? Примечательно.
И кстати. Если бы я не хотел тебя слушать я бы тебя не слушал и не слыщал..., просто потому что предпочитаю сам выбирать собеседников. )))
Котькин
Хочу. Если ты мне напомнишь что это. Фильм?
25.01.2009 в 00:38

Жизнь даётся один раз. Ещё раз я бы не выдержал.
Хронист Ариан
Да, чужие. но я тебе как то уже говорил-что только на отрицании ничего не построишь..и есть такие вещи, с которыми нельзя не согласиться.
Ты мне сейчас говоришь о ПРАВДЕ. Не об ИСТИНЕ. Пойми это. ну..не поймёшь сейчас-поймёшь потом. главное результат.
25.01.2009 в 01:18

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
<Bullet>
Интересно говорить с человеком который не оставляет позиции собеседника права на существование... и считает свою единственно верной, говоря, снисходительно, что всё равно мол рано или поздно поймёшь..., просто, мол не встречался ещё... ))))

Так вот встречался.

Вот например любовь. Настоящая, которая Любовь, она может быть олицотворением Истины?


Разница между нами в том что я с тобой делюсь то что удалось построить самому и потом найти у других, а ты мне говоришь истины которые прочитал и в которые поверил.
25.01.2009 в 02:42

Жизнь даётся один раз. Ещё раз я бы не выдержал.
Хронист Ариан
Никогда не верю в то, что прочитал. я тебе говорю то,что взял из своего жизненного опыта, и пропустил через себя. Не думай, что я стану дискутировать чужими мыслями..
Я не отрицаю твоей позиции-я её выслушал, но для меня-она не имеет права на существование.
настоящая любовь-может..
Мы разные, и это сразу ясно.
25.01.2009 в 03:34

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Да, чужие.

Это не твои слова что ли? )))))

Так вот.

Любовь, даже настоящая, тем более относительная, просто потому что все люди разные и ищут всегда разного..., даже если так получается что им кажется что ищут они одно и тоже, то это только уступка, для того что бы быть с тем кто дорог, без этого нельзя. Это в качестве примера.

Не давать мысль собеседника право на существование это круто..., правда...

Фактически это воплащение фразы:
"Есть моё мнение и неправильное".
25.01.2009 в 03:50

Жизнь даётся один раз. Ещё раз я бы не выдержал.
Хронист Ариан
)
Для меня да..примерно так.меня очень редко переубеждают в вещах, в которых я уверен..вот.
Любовь, как чувство-не может быть относительной. И она тем более истинна, чем остальные чувства. Она дарит человеку крылья, хоть и это и лирика..
p.s. До банального-"противоположности притягиваются"..

Как бы тебе сказать..Вот представь-что ИСТИНА-это Автобус..А правда-это колёса..даже нет, места в автобусе.
И каждый пассажир выбирает СВОЁ место..Но в ОДНОМ автобусе, понимаешь?
Да, ты можешь сказать, что "автобусов бывает много"..но и истин много..Только на каждый вопрос существует всего одна истина, либо её и вовсе не существует.
25.01.2009 в 04:13

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
<Bullet>
Ну вот..., ты и признал что Истин несколько..., я только к тому что относительно это ведь не то значит что я отрицаю..., это то значит что сколько людей столько и мнений. Для тебя есть истина. Ты в неё веришь. Ты её несёшь... и это твоя истина. Но мне она чужда и я не могу принять её. Всё просто.
25.01.2009 в 04:26

Жизнь даётся один раз. Ещё раз я бы не выдержал.
Хронист Ариан
Это бесконечный спор. Истина одна (отдельная) в каждом вопросе. но не может единой истины для всего, это естественно. вот. Ты действительно путаешь истину с правдой,имхо.
Ладно. Не будем засорять комментами пост.
25.01.2009 в 13:00

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
<Bullet>
Не будем, но твоя манера дискутировать мне запомнилась..., я их колекционирую )))))
25.01.2009 в 20:16

Хронист Ариан
Флешка у тебя моя! И Я ЖАЖДУ ЕЁ ПОЛУЧИТЬ. Фильм тоже было бы не плохо вернуть назад.

<Bullet>
О любви - .. Знаешь, послушай сам знаешь кого - лирик и искры - там очень.. просто очень описано всё это и вот я думаю, а будет такое или нет? При чём именно сначала Лирик, а потом Искры) Поймёшь, когда послушаешь) Желательно, если будет время и жаление, то подряд)) Хотела бы я такую вот любовь себе, но у меня она какая-то глюкнутая с каким-то безумцем))
25.01.2009 в 20:32

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Котькин
Когда и где?

Кстати она может быть только такой какой ты её хочешь видеть.
25.01.2009 в 21:06

Хронист Ариан
Когда и где ты можешь? Я завтра буду на Нарвской в 15.20, если ты спросишь, когда и где могу я.

Нет, один человек не имеет права решать за обоих.
25.01.2009 в 21:13

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Котькин
Может таки на Московской? Скажем во вторник? Скажем в 19:20-19:30 у метро?

Естестественно, я только к тому что со своей стороны ты можешь сделать её такой как захочешь, а последует за.
25.01.2009 в 21:17

Жизнь даётся один раз. Ещё раз я бы не выдержал.
Офигенные комменты..обо всём, кроме поста..)
25.01.2009 в 21:27

Хронист Ариан
Завтра я точно узнаю.

Нет, я коту не хозяйка - пусть делает, что хочет.
25.01.2009 в 21:28

<Bullet>
А я о чём тебе пол часа назад говорила?) Ой, час назад)
25.01.2009 в 21:28

Жизнь даётся один раз. Ещё раз я бы не выдержал.
25.01.2009 в 22:06

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Котькин
Дело же не в том что ты хозяйка или нет.., я не говорю о принуждении, я говорю и следовании. Это всё таки разное.
26.01.2009 в 16:44

Хронист Ариан
Нафиг ему за мной следовать? И вообще, если я ничего не меняю, значит и так всё нормально.
26.01.2009 в 16:58

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Котькин
О чём я тебе и говорил. Если ты ничего не меняешь, следовательно тебя всё устраивает.
26.01.2009 в 17:15

Жизнь даётся один раз. Ещё раз я бы не выдержал.
я никому не скажу, что Я её понимаю..))
26.01.2009 в 17:30

Жизнь даётся один раз. Ещё раз я бы не выдержал.
p.s.
Хронист Ариан
Те Наташка просила передать, чтоб ты подошёл к 19 30 к пам. Ленина. ок?
ей в инет запрещено заходить..)
26.01.2009 в 18:09

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Телефоны видимо отменили..., мда...,

Ладно я ей позвоню.
26.01.2009 в 18:36

Жизнь даётся один раз. Ещё раз я бы не выдержал.
Хронист Ариан
"Бессмысленно звонить на мобильный, я его утопила" xD
26.01.2009 в 19:23

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
<Bullet>
Это цитата или чего? Ну в общем найду как связаться.
26.01.2009 в 19:27

Жизнь даётся один раз. Ещё раз я бы не выдержал.
Хронист Ариан
ну ок) да, это её слова)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail